Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся

Психолого-педагогическое сопровождение – это организованная деятельность, в процессе которой создаются социально-психологические и педагогические условия для дальнейшего успешного обучения и психологического развития каждого ребенка в образовательной среде. Анализ деятельности ППС показывает, что командная работа специалистов позволяет добиться того, что ребенок с ОВЗ: с минимальными затратами адаптируется к новой образовательной среде, включен в среду обычных сверстников; имеет динамику развития нарушенных функций, психического, физического, интеллектуального развития; обладает в той или иной степени достижениями, определенными целевыми ориентирами дошкольного образования; владеет нормативной социальной компетентностью. А также указывает на необходимость активного продолжения работы по формированию психологической и профессиональной готовности педагогов к реализации требований ФГОС НОО и ФГОС ООО, а также в повышении компетентности родителей (законных представителей) к изменениям в связи с введением ФГОС.